Рус Укр
ГлавнаяКоммунальные басниГородские проектыКак коммунальщики с коррупцией боролись
Новости ЖКХ
28 марта 2024 г.
21 марта 2024 г.
15 марта 2024 г.
26 февраля 2024 г.
08 февраля 2024 г.
31 января 2024 г.
29 января 2024 г.
18 января 2024 г.

Как коммунальщики с коррупцией боролись

Коммунальные байки - все выдуманные истории из жизни жилищно-коммунальной отрасли. Однако, как известно, в каждой выдумке - только доля выдумки. Сегодня мы вам предлагаем текст, в котором речь пойдет о создании жизни по-новому старыми методами.

«Какими же сильными и правильными были слова Президента во время его инаугурации о необходимости уничтожения коррупции, поглотившей всю страну», - непривычно для себя, эмоционально, начал очередную «летучку» по понеделиках для руководителей подразделений директор местного водоканала.

«Новый Президент - пример для нас во всем, поэтому, коллеги, с этого понедельника мы, как и вся страна, живем по-новому: прозрачно и честно», - вдохновенно продолжал Директор. 

«Сейчас, пожалуй, объявит об очередной аттестации», - начали между собой шушукаться на одной стороне актового зала мастера, инженеры и начальники.

«Прозрачно и честно выгонят тех, кто не согласен с «линией партии», - шептали на другой стороне экономисты и бухгалтеры. 

«Вот хотя бы взять Порядок присоединения новых абонентов к нашим сетям, который несколько лет назад утвердил мой «предшественник», - перешел к конкретике Директор. - Он же совсем не прозрачный и насквозь коррупционный. Какой-то там инженер, единолично принимает решение, соответствует построенный водопровод проекту или нет, единолично осуществляет надзор и пломбирует - что это, по-вашему, как не почва для коррупции? Человек чтобы стать абонентом и платить нам деньги должен едва не двадцать раз прийти в водоканал и обивать пороги! Разве это прозрачно? Персональное задание главному инженеру и начальнику абонентского отдела - немедленно предоставить мне новый Порядок присоединения, прозрачный и упрощенный», - скомандовал Директор.  

Через несколько часов в кабинете главного инженера...  

«Ну, что Мария Васильевна, что будем делать, как просматривать Порядок присоединения?» - С надеждой на скорейшее решение задачи Директора обратился Главный инженер к начальнику абонентского отдела. 
 
«Вы что, Павел Евгеньевич, первый год работаете, еще не обучены, как задачи Директора выполнять? Так я Вас научу!, - любезно предложила поделиться опытом Мария Васильевна. 
 
«Вот здесь меняем слово «единолично» на «без участия других лиц», меняем местами первый - третий и пятый-седьмой абзацы, вычеркиваем абзац о плате за пломбирование (нас это обязал сделать Антимонопольный комитет)... И вуаля, новый прозрачный упрощенный Порядок присоединения», - не без удовольствия от результатов своей «работы» комментировала начальник абонентского отдела.  

Через час в кабинете Директора...

«Ну что Вы там натворили, дайте почитаю», - взяв в руки еще горячие от принтера бумаги, вдумчиво сказал Директор. 

5.1. При наличии технических условий и согласованной проектной документации по устройству сетей и сооружений водопровода (канализации), а также ордера на проведение работ, связанных с временным ухудшением благоустройства, заказчик в период проведения строительства (реконструкции) вызывает инженера для проведения поэтапного технического надзора за их строительством.
 
5.2. Инженер без участия других лиц самостоятельно проверяет соответствие устройства сетей и сооружений водопровода (канализации) с разработанной проектной документации, ТУ, требований нормативных документов, путем проведения их осмотра и составляет акт проверки выполнения технических условий. 
 
5.3. Надзор за гидравлическим испытанием дворовых сетей водопровода (канализации), выполняемых строительно - монтажной организацией, осуществляющей Инженер без участия других лиц, после чего выписывает соответствующие акты гидравлического испытания. 
 
5.4. По результатам испытания Инженер без участия других лиц для присоединения к сетям водопровода (канализации) составляет акт допуска на подключение. 
 
5.5. После подключения и укладки постоянного соглашения на предоставление услуг по водоснабжению и водоотведению при условии достаточности предоставленных документов и наличия оплаты счетов за услуги инспектора (техника) и внесения предоплаты для юридических потребителей соглашается день и время проведения осмотра правильности работы схемы учета, проводится пломбирование узлов учета с составлением актов их ввода в эксплуатацию и допуска на пользование услугами водоснабжения и водоотведения. 
 
Снятие пломбы на запорной арматуре и пломбирование счетчика осуществляется Инженером самостоятельно без участия других лиц с составлением соответствующего акта. 
 
«Вот молодцы, можете же, когда захотите, - не скрывал своего удовольствия от прочитанного варианта Порядка присоединения Директор. - Немедленно его утверждаю, подписываю и даю Вам в работу. Не будет больше в Водоканале какой-то инженер единолично решать, как и кому присоединяться к сетям. Поздровляю Вас, коллеги, теперь, все мы живем по-новому».

Иван Слюсаренко-Засувкин

 
Комментарии (0)